Корзина для сайта

Установка корзины на любой сайта за 5 минут без программирования.
Отправляет заказ на почту, считает скидки и доставку, онлайн-оплата.

Настроить корзину Пример работы

Корзина для сайта
Корзина для сайта

Увеличение продаж в интернет-магазине

Доступно на тарифах: Полный

Существует достаточно много способов повышения продаж (оборота) в условиях ограниченного количества покупателей, но среди них есть 3 наиболее распространенных, которые обязательно должны присутствовать в любом интренет-магазине. Мы постараемся описать эти методы и сразу обозначить механизмы их реализации через корзину EasyNetShop.ru

  • Up-sell (повышение продажи)

    Этот метод, направленный на замену ранее выбранного товара более дорогим. Например, покупатель хотел купить смартфон за $100. Он выбрал его и добавил в корзину. В момент добавления товара ему автоматически рекомендуется обратить внимание на похожую модель, но, например, с большим объемом оперативной памяти за $110 или следующего поколения за $115. Поскольку разница в стоимости не велика и покупатель уже был согласен потратить $100, то вполне вероятно что мы сможем его за лишние $15 подтолкнуть к покупке иного товара.

    Для реализации данного метода необходимо в настройках товара в поле “с этим товаром покупают” указать несколько товаров со схожими параметрами, но дороже по цене и обладающими преимуществами.

    Настройка upsale (апсейл) продаж в корзине

    В этом случае покупатель обязательно обратить внимание на предложенные варианты и это произойдет в тот момент, когда предложение наиболее эффективно - непосредственно перед заказом. С одной стороны покупатель уже готов купить, а с другой стороны у него еще остались сомнения в правильности выбора.

    Внимание!
    В настоящее время количество рекомендованных предложений на экране не более 4.

  • Cross-sell (кросс-продажи)

    Метод направленный на дополнительную продажу к ранее выбранному товару опций, аксессуаров или иных сопутствующих товаров. Например, покупатель выбрал всё тот же смартфон за $100 и при добавлении товара в корзину происходит вывод на экран дополнительных товаров: чехол, стекло, карту памяти и т.п.

    Реализация такого метода может быть выполнена также через настройки поля товара “с этим товаром покупают”, где можно перечислить весь список сопуствующих товаров.

    Настройка cross-sale (кросс-сейл) продаж в корзине

    Можно совмещать оба метода и добавлять в рекомендованные товары как аналоги с более высокой стоимостью, так и сопутствующие товары.

  • Down-sell (удержание продажи)

    Данный метод не так часто используемый в автоматическом режиме и направлен на то, чтобы удержать покупателя и хоть что-то ему продать. Удержание может быть достигнуто различными способами: скидками, персональным предложением, дополнительными опциями, подарками и т.п.

    Для реализации этого метода в корзине “Простой магазин” разработана дополнительная функция “Напоминание о товаре”, она срабатывает в тот момент, когда покупатель выбрал какой-то товар, положил его в корзину и решил покинуть сайт без покупки. Функция отслеживает перемещение указателя мыши и в момент, когда он покидает область сайта (уходит вверх) для перехода на другую вкладку браузера - на экране вдруг появляется информационное окно с произвольной информацией. Текст задается самостоятельно в настройках функции.

    Настройка down-sale (даун-сейл) продаж в корзине