Существует достаточно много способов повышения продаж (оборота) в условиях ограниченного количества покупателей, но среди них есть 3 наиболее распространенных, которые обязательно должны присутствовать в любом интренет-магазине. Мы постараемся описать эти методы и сразу обозначить механизмы их реализации через корзину EasyNetShop.ru
-
Up-sell (повышение продажи)
Этот метод, направленный на замену ранее выбранного товара более дорогим. Например, покупатель хотел купить смартфон за $100. Он выбрал его и добавил в корзину. В момент добавления товара ему автоматически рекомендуется обратить внимание на похожую модель, но, например, с большим объемом оперативной памяти за $110 или следующего поколения за $115. Поскольку разница в стоимости не велика и покупатель уже был согласен потратить $100, то вполне вероятно что мы сможем его за лишние $15 подтолкнуть к покупке иного товара.
Для реализации данного метода необходимо в настройках товара в поле “с этим товаром покупают” указать несколько товаров со схожими параметрами, но дороже по цене и обладающими преимуществами.
В этом случае покупатель обязательно обратить внимание на предложенные варианты и это произойдет в тот момент, когда предложение наиболее эффективно - непосредственно перед заказом. С одной стороны покупатель уже готов купить, а с другой стороны у него еще остались сомнения в правильности выбора.
Внимание!
В настоящее время количество рекомендованных предложений на экране не более 4. -
Cross-sell (кросс-продажи)
Метод направленный на дополнительную продажу к ранее выбранному товару опций, аксессуаров или иных сопутствующих товаров. Например, покупатель выбрал всё тот же смартфон за $100 и при добавлении товара в корзину происходит вывод на экран дополнительных товаров: чехол, стекло, карту памяти и т.п.
Реализация такого метода может быть выполнена также через настройки поля товара “с этим товаром покупают”, где можно перечислить весь список сопуствующих товаров.
Можно совмещать оба метода и добавлять в рекомендованные товары как аналоги с более высокой стоимостью, так и сопутствующие товары.
-
Down-sell (удержание продажи)
Данный метод не так часто используемый в автоматическом режиме и направлен на то, чтобы удержать покупателя и хоть что-то ему продать. Удержание может быть достигнуто различными способами: скидками, персональным предложением, дополнительными опциями, подарками и т.п.
Для реализации этого метода в корзине “Простой магазин” разработана дополнительная функция “Напоминание о товаре”, она срабатывает в тот момент, когда покупатель выбрал какой-то товар, положил его в корзину и решил покинуть сайт без покупки. Функция отслеживает перемещение указателя мыши и в момент, когда он покидает область сайта (уходит вверх) для перехода на другую вкладку браузера - на экране вдруг появляется информационное окно с произвольной информацией. Текст задается самостоятельно в настройках функции.