Корзина для вашего сайта

Готовый виджет для оформления заказов.
Установка на сайт за 5 минут, без программирования.

Получить код Пример работы

video Как установить на сайт [видео, 46 секунд]

Корзина для сайта
Корзина для сайта

Нужна ли корзина покупок на сайте для посетителей?

Корзина покупок для пользоваьелей сайта Если вы что-то продаете на своем сайте (предлагаете коммерческие услуги), то вне зависимости от объемов торговых предложений ваш сайт уже является магазином. А теперь представьте, что вы пришли в обычный магазин (супермаркет) и не обнаружили в нем корзин (тележек) для товара. Будет ли Вам удобно покупать в таком магазине? Вернетесь ли в него в следующий раз? Скорее всего нет… Так и в интернет-магазине, удобство покупки играет не самую последнюю роль в успехе всего бизнеса.

Уже на данном этапе можно сделать определенные выводы о том, что если есть возможность с помощью установки корзины для покупок сделать более удобным процесс покупки товара - это нужно делать! Но рассмотрим более детально - чем же это удобнее:

Добавить товар в корзину - это еще не означает купить. Больше половины случаев добавления товара в корзину покупок в интернете заканчивается без окончательного оформления заказа. Однако сам факт такого намерения, а также постоянное напоминание (на каждой странице) о том, что товар выбран - всё больше и больше убеждает потенциального покупателя о покупке. Возвращаясь к покупке в обычном супермаркете - у какого товара больше шансов быть приобретенным: у того который вы видели на полке и подумали об его покупке или у того, который вы положили к себе в корзину и носите?

Могут возразить владельцы сайтов, которые продают 2-3 товара или столько же услуг, или у которых услуги/товары не подразумевают совместное приобретение, например, сайт с юридическими услугами, который предлагает множество направлений, но пользователю в определенный момент времени часто требуется только одна, конкретная услуга. Зачем её добавлять в корзину продуктов или в “отмеченные услуги”? - Да хоть для того, чтобы посетитель вашего сайта уйдя на другие страницы, чтобы более детально ознакомится с надежностью вашей компании, почитать про отзывы, способы оплаты или условия доставки товара смог вспомнить про выбранную услугу и ему не требовалось бы возврата в то место магазина, где он этот товар или услугу видел.

Крайний случай для возражения - одностраничный сайт с одним (несколькими товарами). Не забыть и не заблудиться - всё на виду. Нужна здесь или нет корзина для покупок? Нужна! Нужна потому, что попав на такой сайт мы не даем посетителю сразу информацию о том, что на сайте только 1 страница и куда не ткни - все равно на ней останешься, и что больше чем здесь у нас информации для него нет. Покупатели в интернете давно привыкли к определенной модели поведения и не задумываясь будут искать привычную кнопку “в корзину” вне зависимости от объемов вашего сайта. Не найдут - могут уйти.

Но это только часть плюсов в наличии корзины на сайте, рассмотренных со стороны удобства самих посетителей. Причем часть далеко не полная. Взять к примеру удобство от подсчета суммы добавленных в корзину товаров, возможность управления их количеством, возможность возврата к заполненной корзине спустя некоторое время (дни). Есть еще другая сторона - не только посетителям сайта нужна корзина, но и администраторам сайта, а также поисковыми система.

Предыдущая статьяКак открыть свой интернет-магазин?
Следующая статьяКак создать свой интернет-магазин с нуля?