Готовая корзина для вашего сайта

Сделайте ваш сайт удобным для покупок

Корзина EasyNetShop устанавливается на любой сайт добавлением всего нескольких строк и превращает его в полноценный интернет-магазин. Позволяет покупателям добавлять товар в корзину, менять количество товара, рассчитывать доставку и скидку. После оформления заказа отправляет информацию на адрес вашей электронной почты, а покупателю предоставляется возможность оплатить его онлайн.

Смотреть пример Получить код для установки

Настройка целей в корзине товаров

Каждого владельца интернет-магазина в первую очередь интересует эффективность работы его сайта, причем, не в общем и целом, а желательно с разделением на составляющие. Такое деление крайне важно для принятия эффективных мер, направленных на улучшение каждой проблемной зоны. И в этом нам поможет аналитика (в частности Яндекс.Метрика) и настроенные цели.

Воронка продаж (пример) Постараемся создать небольшую схему "воронки продаж", состоящую из нескольких уровней:

  1. Пришло посетителей на сайт (всего)
  2. Добавили товар в корзину
  3. Перешли в корзину для оформления заказа
  4. Оформили заказ

Идеальная была бы схема, если все 100% кто пришел на сайт совершали бы все вышеуказанные действия и достигали последовательно каждую цель. Но на то она и воронка - каждый нижний уровень меньше предыдущего и это нормально. Не нормально - когда происходит резкое сужение следующего уровня, например: достигли цели "Добавили товар в корзину" 16% посетителей, а до цели "перешли для оформления заказа" добрались всего 2%. Это значит, что у нас есть серьезные проблемы именно в моменте перехода к корзине, возможно кнопка не видна, а возможно есть отвлекающие элементы. В любом случае проблема есть и она достойна анализа.

Далее мы рассмотрим детальную схему настройки целей в корзине и анализ в Яндекс.Метрике. В Гугле или иных системах принцип абсолютно аналогичный.

1. Установка счетчика

На сайте Яндекс.Метрики выбираем созданный нами счетчик. В правом меню переходим в раздел "настройка" -> Переходим на вкладку "Код счетчика" и следуем инструкциям по добавлению предоставленного кода на нашем сайте.

2. Создание целей

В том же пункте меню "настройка" мы переходим на вкладку "Цели"->"Добавить цель". Появиться окно: Настройка целей в корзине товаров В нем:
Название [1] - это произвольное наименование цели (как вам понятнее)
JavaScript-событие [2] - это метод, которым наш сайт будет сообщать метрике о достижении цели в корзине.
Идентификатор [3] - условное обозначение цели, чтобы отличить её от других. Желательно английскими или цифрами.
Должно получиться примерно так: Настройка целей в корзине товаров. Результат

3. Размещение целей на сайте

Теперь нам нужно добавить на наш сайт конструкции, которые будут сообщать в метрику о достижении посетителем каждой из целей. Необходимо разместить в коде вашего сайта (в любом месте после подключения корзины) вот такую конструкцию:

<script type="text/javascript">
        	document.addEventListener("EasyNetShopLoaded", function(event) {
                    $('.easynetshop-buy').click(function()
                	{yaCounter00000000.reachGoal('add');
			});
                    $('.easynetshop-doorder').click(function()
                	{yaCounter00000000.reachGoal('order');
			});
                
                }, false);
		document.addEventListener("EasyNetShopModalOpened", function(event) {
                     yaCounter00000000.reachGoal('show');
                }, false);
</script>

где 0000000 - номер вашего счетчика, взятого из настроек Яндекс.Метрики

4. Аналитика

Как только вы всё настроите - ваш сайт начнет передавать данные о достижении целей в метрику. Но появляться они будут там с небольшой задержкой (до получаса), связано это с необходимостью обработки данных и еще с тем, что Метрика будет ждать окончания работы пользователя с вашим сайтом (уходом).

Цифровые данные о количестве достижений каждой цели вы можете увидеть на главной странице Яндекс.Метрики: Достижение целей в корзине более подробная информация есть также в ВебВизоре и в разделе "Отчет"->"Конверсия" Конверсия достижения целей в корзине

ИТОГ

Воронка продаж (пример) Мы начали с того, что нам нужно представление о "воронке продаж". Все необходимые данные для её построения у нас есть. Хотя для полноценной аналитики цифр и не достаточно, но для примера видно, что основная проблема в переходе к оформлению заказа (75% визитов мы теряем). Ответ на вопрос "почему?" на каждом сайте и в каждом виде продаж свой!