Готовая корзина для вашего сайта

Сделайте ваш сайт удобным для покупок

Корзина EasyNetShop устанавливается на любой сайт добавлением всего нескольких строк и превращает его в полноценный интернет-магазин. Позволяет покупателям добавлять товар в корзину, менять количество товара, рассчитывать доставку и скидку. После оформления заказа отправляет информацию на адрес вашей электронной почты, а покупателю предоставляется возможность оплатить его онлайн.

Смотреть пример Получить код для установки

Как настроить цели Google Analytics в корзине?

В статье "Настройка целей в корзине" мы уже рассказывали о том, что такое цели и как их можно учитывать при анализе конверсии. Там же приведены примеры настройки целей для системы Яндекс Метрика. А теперь мы хотим дополнить информацию конкретными примерами по настройке целей в другой системе - Google Analytics. Процесс настройки целей в обоих системах очень похож и вся разница только во внешнем интерфейсе систем.

  1. Для начала нам нужно зарегистрировать цели в самом сервисе Google Analytics. Для этого в левом нижнем углу сервиса находим кнопку перехода в раздел Администрирования
    Google Analytics переход в панель администратора

  2. В панели Администрирования выбираем раздел "цели"
    Google Analytics переход в раздел целей

  3. Нажимаем на кнопку "+Цель" чтобы зарегистрировать новую.

  4. В пункте №1 "Установка цели" выбираем "Собственную"
    Google Analytics установка цели

  5. В пункте №2 "Описание цели" задаем для цели произвольное наименование, чтобы отличать её от других целей. Здесь же указываем, что наша цель = "событие", т.к. мы будем отлавливать некоторое событие, произведенное посетителем на страницах сайта.
    Google Analytics установка цели

  6. В пункте №3 "Подробные сведения о цели" указываем её настройки. Для работы достаточно указать категорию к которой относится цель и действие. Слова могут быть использованы любые, главное чтобы точно также она была задана и на самом сайте (в корзине). В примере категория = EasyNetShop, а действие = order
    Google Analytics установка цели

  7. Сохраняем! На стороне Google Analytics всё настроено! Он ждет, когда с сайта нужнут поступать сигналы о достижении этой цели (о данном событии)
  8. На своем сайте Вы можете использовать ту же конструкцию, что описана в статье "Настройка целей в корзине" , добавив рядом с отправкой события в Яндекс.Метрику
    yaCounter00000000.reachGoal('order');
    еще и отправку события в Гугл
    ga('send', 'event', 'EasyNetShop', 'order');

    Но в случае, если нужно фиксировать только успешные заказы (а не клик по кнопке "отправить", который может и не привести к отправке заказа, если есть незаполненные поля) рекомендуем разместить вот этот код:
    <script type="text/javascript">
    document.addEventListener("EasyNetShopModalOpened", function(event) {
      if (($(".easynetshop-modal-ordercompleate .easynetshop-ok .easynetshop-continue").css('display') != 'none') && ($(".easynetshop-modal-ordercompleate").css('display') != 'none'))
        {
        ga('send', 'event', 'EasyNetShop', 'order');
    	}
    }, false);
    </script>

Внимание!

В системе Аналитикс есть 2 отчета. В режиме "реального времени" вы можете увидеть процесс достижения целей сразу, как только они будут установлены и достигнуты. А в основном отчете по конверсии отражение событий происходит с некоторым запозданием, связанным с тем, что Гугл ждет окончания времени очередного визита посетителя и только после этого формирует отчет.