Корзина для вашего сайта

Готовый виджет для оформления заказов.
Установка на сайт за 5 минут, без программирования.

Получить код Пример работы

video Как установить на сайт [видео, 46 секунд]

Корзина для сайта
Корзина для сайта

Настройка целей Google в корзине

Доступно для тарифов: Бесплатный Базовый Полный

В статье "Настройка целей в корзине" мы уже рассказывали о том, что такое цели и как их можно учитывать при анализе конверсии. Там же приведены примеры настройки целей для системы Яндекс Метрика. А теперь мы хотим дополнить информацию конкретными примерами по настройке целей в другой системе - Google Analytics. Процесс настройки целей в обоих системах очень похож и вся разница только во внешнем интерфейсе систем.

  • Для начала нам нужно зарегистрировать цели в самом сервисе Google Analytics. Для этого в левом нижнем углу сервиса находим кнопку перехода в раздел Администрирования
    Google Analytics переход в панель администратора

  • В панели Администрирования выбираем раздел "цели"
    Google Analytics переход в раздел целей

  • Нажимаем на кнопку "+Цель" чтобы зарегистрировать новую.

  • В пункте №1 "Установка цели" выбираем "Собственную"
    Google Analytics установка цели

  • В пункте №2 "Описание цели" задаем для цели произвольное наименование, чтобы отличать её от других целей. Здесь же указываем, что наша цель = "событие", т.к. мы будем отлавливать некоторое событие, произведенное посетителем на страницах сайта.
    Google Analytics установка цели

  • В пункте №3 "Подробные сведения о цели" указываем её настройки. Для работы достаточно указать категорию к которой относится цель и действие. Слова могут быть использованы любые, главное чтобы точно также она была задана и на самом сайте (в корзине). В примере категория = EasyNetShop, а действие = order
    Google Analytics установка цели

  • Сохраняем! На стороне Google Analytics всё настроено! Он ждет, когда с сайта нужнут поступать сигналы о достижении этой цели (о данном событии)

Если Google Analytics подключен через Global Site Tag

Копированием кода отслеживания напрямую из панели управления Google Analytics - добавить события можно вот так:

<script type="text/javascript">
	document.addEventListener("EasyNetShopLoaded", function(event) {
        	ens_jQuery('.btn-ens-action, .easynetshop-buy').click(function() { 
					
			gtag('event','add',{'event_category' : 'EasyNetShop'});
			
		 });
                
	}, false);
	document.addEventListener("EasyNetShopModalOpened", function(event) {
		if (ens_jQuery('.easynetshop-modal-cart').css('display') != 'none') {
		
			gtag('event','show',{'event_category' : 'EasyNetShop'});
		}

		if ((ens_jQuery(".easynetshop-modal-ordercompleate .easynetshop-ok .easynetshop-continue").css('display') != 'none') && (ens_jQuery(".easynetshop-modal-ordercompleate").css('display') != 'none')) {
			
			gtag('event','order',{'event_category' : 'EasyNetShop'});
		}
	 
	}, false);
		
</script>

Внимание!

В системе Аналитикс есть 2 отчета. В режиме "реального времени" вы можете увидеть процесс достижения целей сразу, как только они будут установлены и достигнуты. А в основном отчете по конверсии отражение событий происходит с некоторым запозданием, связанным с тем, что Гугл ждет окончания времени очередного визита посетителя и только после этого формирует отчет.

Предыдущая статьяЧастые вопросы по настройке корзины
Следующая статьяСчет на оплату онлайн