Для каждого пользователя понятие «лучший движок» имеет собственные критерии. Так для программиста, который разрабатывает или дорабатывает движок под нужды заказчика, лучшим будет являться тот, который создан на знакомой (понятной) ему технологии, хорошо документирован и содержит готовые рецепты решения различных прикладных задач. Для маркетолога лучший движок для интернет-магазина должен непременно отправлять максимум аналитики в системы учета, которую потом будет легко собрать и систематизировать, а также удобен для реализации маркетинговых задач — т.е. гибкий в своей настройке. Для менеджера по продажам самый лучший движок — тот, который без участия самого менеджера будет предоставлять интуитивно понятную информацию покупателю обо всех этапах продажи: от заказа до получения. Ну а для руководителя интернет-магазина — это в первую очередь сама возможность решения всех стоящих перед интернет-магазином бизнес-задач, причем с максимальной эффективностью.
И каждый из имеющихся вариантов необходимо рассматривать, исходя из совокупности требований к нему (в том числе и платность или бесплатность).
Имея огромный опыт в работе с абсолютно разными системами интернет-маркетинга, можем с уверенностью сказать, что лучший движок — это тот, который будет создан (на основе существующих решений или с нуля) исключительно под ваши требования с учетом всех нюансов и заложен в основу будущего интернет-магазина на этапе начала разработки. Чтобы вся структура сайта строилась вокруг этого движка. Но это достаточно дорогое удовольствие, поскольку необходимо уже на таком раннем этапе привлекать специалистов разных направлений.
Зная, что большинство компаний, имеющих представительство в сети Интернет по такому пути не идут, а стараются использовать как раз бесплатные, готовые и универсальные решения, мы решили создать самостоятельно такой интернет-магазин, который будет охватывать все представления о лучшем варианте.
Почему движок от сервиса «Простой магазин» является лучшим среди предлагаемых интернет-магазинов:
- Движок прост в установке. Если даже человеку без опыта работы с веб-технологиями это дается за 10-15 минут (по инструкции), то для программистов или веб-мастеров это будет совсем просто. Ко всему прочему, те технологии, которые в нем использованы, знакомы практически каждому, кто хоть немного занимается работой с сайтами.
- Движок гибок в использовании. Продавать можно что угодно и как угодно, вовлекая покупателя в процесс оформления заказа из любого места сайта под любым предлогом. Это дает свободу действий маркетологам, которые могут установить кнопку «Купить» хоть в свой комментарий на отзыв посетителя. Более того, все действия с интернет-магазином отправляются в популярные аналитические разделы по электронной коммерции. Одним словом, маркетологи будут безумно счастливы, когда увидят в Яндекс.Метрике как, кто и когда покупает товар, какой из товаров пользуется наибольшей популярностью, от чего чаще отказываются и т.п.
- Быстрые оповещения. В лучшем движке уже заложен функционал SMS-оповещения о совершенной покупке, который незамедлительно будет доставлен менеджеру по продажам, благодаря чему он сможет максимально быстро отреагировать на заказ, опередив конкурентов, которые также могли получить заказы от этого же посетителя.