Кастомная корзина для тильды
Если при начальной реализации сайта разработчики ориентируются исключительно на базовый функционал корзины - оформление заказа, то уже через короткое время у бизнеса появляется огромное количество дополнительных запросов к этому функционалу. Доработки направлены на реализацию маркетинговой стратегии магазина и делится на 2 основные блока:
- Автоматический расчет скидок и акций
- Внутренние механизмы (интеграции/бэкенд)
Скидки в тильде
К Удобству пользователей относятся доработки, связанные в первую очередь с автоматическим расчетом стоимости товаров, скидок, промокодов, стоимости доставки в соответствие со сложными моделями продаж и связями между всеми условиями. Наиболее распространенными задачами являются:
- Изменение цены на отдельные товары. Цена может меняться как в формате “опта” (при изменении количества такого товара в чеке), так и при одновременном добавлении в заказ товаров в формате акций, комплектов, подарков. Отдельные товары могут предлагаться бесплатно. При этом изменение цены может происходить и на странице вашего сайта, при использовании скриптов или при конфигурировании товара в zero-блоке, с последующим добавлением в корзину товара с уже пересчитанной ценой.Пересчет цены на товары позволяет пользователям в процессе оформления заказа сформировать наиболее выгодное для себя опции заказа, а для магазинов - это элемент повышения эффективности предложения, а также возможность в формате калькулятора расчетов показать покупателю сложную схему формирования итоговой суммы.
- Изменение внешнего вида корзины. Если в первичном дизайне страницы расположение кнопок или её оформление было выбрано не верно, если пользователь сталкивается со сложностями в процессе отправки заказа или проявляются системные ошибки заполнения данных - требуется акцентировать внимание покупателей на важные элементы и добавить подсказки. Такими доработками могут быть изменение положения кнопки на странице, цвет и размер значка корзины, замена иконки на более понятную, добавление текста в форму заказа.
- Установка ограничений. Хотя форма оформления заказа и не должна создавать пользователю сложностей при заполнении, но в отдельных моментах это будет полезным и не потребуется менеджеру в дальнейшем их пояснять по телефону. К таким ограничениям могут относится: минимальная стоимость заказа, время оформления заказа или время доставки, предоплата, а также обязательное с точки зрения законодательства ограничение на передачу персональных данных без согласия с политикой конфиденциальности сайта.
Доработка внутренних механизмов, которые не видны покупателю также часто используется для правильной работы отделов продаж и маркетологов. Передача событий и целей в различные сервисы аналитики, CRM-системы или платежные системы обеспечивают возможность встраивания корзины внутрь единой целостной системы предприятия. Кроме отправки данных, полученных в результате работы возможно и получение предварительных данных для начала работы с корзиной, например предварительное добавление товара по ссылке или автоматическое применение промокода по ссылке из email-рассылки. И даже если процесс оформления заказа оказывается незавершенным, корзина может использовать промежуточные данные об интересах покупателя к товару и подключить передачу информацию в отчеты электронной коммерции или использовать для таргетирования аудитории в рекламных кампаниях.
Всё указанное выше уже реализовано, либо может быть реализовано в рамках индивидуальной доработки корзины “Простой магазин” специалистами нашего сервиса в том числе и для сайтов, созданных на Tilda. Узнать подробности и обсудить ваши текущие потребности к функционалу оформления заказа Вы можете в разделе “Поддержка” в личном кабинете сервиса.