Корзина для сайта
Корзина для сайта
Готовое решение ,Бесплатно ,Установка за 5 минут ,Для любого сайта ,Ваши стили ,Скидки ,Промо-коды ,Варинты доставки ,Онлайн-оплата ,Заказы на почту ,Заказы в Telegram ,Заказы в Битрикс24 ,Заказы в МойСклад ,Поддержка

Готовая корзина для сайта

Готовый виджет корзины EasyNetShop устанавливается на любой сайт добавлением нескольких строк и превращает его в полноценный интернет-магазин. Позволяет покупателям добавлять товар, менять количество, рассчитывать доставку и скидку. После оформления заказа отправляет информацию на адрес вашей электронной почты, а покупателю предоставляется возможность оплатить его онлайн.

Пример работы Получить код

video Как установить на сайт [видео, 46 секунд]

Корзина для тильды

Замена стандартной корзины на "Простой магазин" позволяет расширить возможности корзины при расчетах итоговой стоимости и реализовать дополнительные возможности при отправке заказа.

Готовый функционал (входит в тарифы):

  • Номера заказов
  • Отправку писем с собственной почты
  • Формирование счета в любой платежной системе и системе интернет-эквайринга, например, Тинькофф-оплата, Альфа-банк, Вебмани, PayPal, Робокасса, Юкасса и т.д.
  • Выбор покупателем варианта доставки
  • Уведомление в Telegram (в том числе и в группу)
  • SMS-уведомление о заказе
  • Отметка партнера, привлекшего покупателя и UTM-меток
  • Расчет скидок
  • Промо-коды
  • Напоминание о товаре при уходе с сайта
  • Форма поиска товаров в каталоге
  • Рекомендация дополнительных товаров (допродажа)
  • Передача заказов в МойСклад и Битрикс24

Персональные доработки (примеры):

  • Оптовые цены
  • Скидки только на отдельные товары
  • Скидки при заказе в определенное время
  • Бесплатный 3-ий товар в чеке
  • Ограничение минимальной стоимость заказа
  • Расчет суммы к предоплате с выставлением онлайн-счета
  • Автоподсказки при заполнении адресов, ИНН и т.п.
  • Формирование счета для юр.лиц в формате PDF
  • Подключение виджета для выбора ПВЗ БоксБерри
  • Подключение онлайн-кассы, печать фискального чека
  • Интеграцию с AMOCrm, Retail.CRM, YClients
70+ Решений уже внедрено специалистами сервиса
Уточните вашу задачу

Как самостоятельно установить корзину на Tilda

  • 1

    Получите код интеграции корзины

    Код подключения корзины с персональными настройками доступен в личном кабинете сервиса "Простой магазин".

    Получить код для установки
  • 2

    Установите корзину в настройках Тильды

    Размещение на одной странице:

    • Перейдите в раздел "Настройки" для выбранной страницы
    • В разделе "Дополнительно" найдите пункт "HTML-КОД ДЛЯ ВСТАВКИ ВНУТРЬ HEAD" и нажмите кнопку "Редактировать код"
    • Вставьте скопированный код для установки корзины из предыдущего пункта (кроме подключения библиотеки jQuery)
    • Сохраните изменения и опубликуйте еще раз страницу

    Размещение на всех страницах:

    • Перейдите в раздел "Настройки сайта"
    • В разделе "Еще" найдите пункт "HTML-КОД ДЛЯ ВСТАВКИ ВНУТРЬ HEAD" и нажмите кнопку "Редактировать код"
    • Вставьте скопированный код для установки корзины из предыдущего пункта (кроме подключения библиотеки jQuery)
    • Сохраните изменения и опубликуйте еще раз страницу
    Настройка корзины тильда
  • Дальнейшие действия зависят от текущей ситуации

    Выберите вариант:

  • 3

    Создайте товары в личном кабинете сервиса "Простой магазин"

    video Настройка товаров : видео, 2:48

  • 4

    Добавьте в Тильде элемент вывода списка товаров

    Для вывода товаров рекомендуем использовать стандартные элемент из каталога "Магазин" с кнопками, например: ST300, ST305N, ST310N

    Добавление товаров в корзину на тильде
  • 5

    Установите кнопку "КУПИТЬ" у товаров

    • Перейдите в раздел "Контент" элемента
    • В карточке товара выберите "Еще: вторая кнопка, метка, параметры"
    • Установите Название второй кнопки = "Купить", а Ссылку для второй кнопки сделайте = "Ссылка на страницу" со значением = "#ensadd:XXXXXXXXX", где XXXXXXXX - код товара в сервисе "Простой магазин"
    • Сохраните изменения и опубликуйте еще раз страницу
    Настройка кнопки купить на тильде
  • 6

    Автоматическое добавление кнопки "Купить" в popup-окно

    • Вернитесь в настройки блока "HTML-КОД ДЛЯ ВСТАВКИ ВНУТРЬ HEAD", где на предыдущих этапах добавляли код корзины.
    • Разместите модифицирующий скрпит, который скопирует кнопку "Купить" в popup-окно:
       <script>
      $( document ).ready(function() {
           ens_jQuery("body").on('click',' a.t776__btn[href="#prodpopup"], a.js-product-link[href="#prodpopup"]',function () 
      	 	{
              	var product_lid = $(this).closest('.js-product').data('product-lid');
              	var ens_btn = $(this).closest('.js-product').find('.t776__btn_second').clone(true);
              	ens_jQuery('#t776__product-'+product_lid+' .t776__btn-wrapper').html('');
              	ens_jQuery('#t776__product-'+product_lid+' .t776__btn-wrapper').append(ens_btn);
      		}
              });
          });
      </script>

Кастомная корзина для тильды

Если при начальной реализации сайта разработчики ориентируются исключительно на базовый функционал корзины - оформление заказа, то уже через короткое время у бизнеса появляется огромное количество дополнительных запросов к этому функционалу. Доработки направлены на реализацию маркетинговой стратегии магазина и делится на 2 основные блока:

  • Автоматический расчет скидок и акций
  • Внутренние механизмы (интеграции/бэкенд)

Скидки в тильде

К Удобству пользователей относятся доработки, связанные в первую очередь с автоматическим расчетом стоимости товаров, скидок, промокодов, стоимости доставки в соответствие со сложными моделями продаж и связями между всеми условиями. Наиболее распространенными задачами являются:

  • Изменение цены на отдельные товары. Цена может меняться как в формате “опта” (при изменении количества такого товара в чеке), так и при одновременном добавлении в заказ товаров в формате акций, комплектов, подарков. Отдельные товары могут предлагаться бесплатно. При этом изменение цены может происходить и на странице вашего сайта, при использовании скриптов или при конфигурировании товара в zero-блоке, с последующим добавлением в корзину товара с уже пересчитанной ценой.Пересчет цены на товары позволяет пользователям в процессе оформления заказа сформировать наиболее выгодное для себя опции заказа, а для магазинов - это элемент повышения эффективности предложения, а также возможность в формате калькулятора расчетов показать покупателю сложную схему формирования итоговой суммы.
  • Изменение внешнего вида корзины. Если в первичном дизайне страницы расположение кнопок или её оформление было выбрано не верно, если пользователь сталкивается со сложностями в процессе отправки заказа или проявляются системные ошибки заполнения данных - требуется акцентировать внимание покупателей на важные элементы и добавить подсказки. Такими доработками могут быть изменение положения кнопки на странице, цвет и размер значка корзины, замена иконки на более понятную, добавление текста в форму заказа.
  • Установка ограничений. Хотя форма оформления заказа и не должна создавать пользователю сложностей при заполнении, но в отдельных моментах это будет полезным и не потребуется менеджеру в дальнейшем их пояснять по телефону. К таким ограничениям могут относится: минимальная стоимость заказа, время оформления заказа или время доставки, предоплата, а также обязательное с точки зрения законодательства ограничение на передачу персональных данных без согласия с политикой конфиденциальности сайта.

Доработка внутренних механизмов, которые не видны покупателю также часто используется для правильной работы отделов продаж и маркетологов. Передача событий и целей в различные сервисы аналитики, CRM-системы или платежные системы обеспечивают возможность встраивания корзины внутрь единой целостной системы предприятия. Кроме отправки данных, полученных в результате работы возможно и получение предварительных данных для начала работы с корзиной, например предварительное добавление товара по ссылке или автоматическое применение промокода по ссылке из email-рассылки. И даже если процесс оформления заказа оказывается незавершенным, корзина может использовать промежуточные данные об интересах покупателя к товару и подключить передачу информацию в отчеты электронной коммерции или использовать для таргетирования аудитории в рекламных кампаниях.

Всё указанное выше уже реализовано, либо может быть реализовано в рамках индивидуальной доработки корзины “Простой магазин” специалистами нашего сервиса в том числе и для сайтов, созданных на Tilda. Узнать подробности и обсудить ваши текущие потребности к функционалу оформления заказа Вы можете в разделе “Поддержка” в личном кабинете сервиса.