Скопируйте готовый код на свой сайт из примера или из личного кабинета
Пример кода формы заявки :
<script src="//code.jquery.com/jquery-1.11.3.min.js"></script>
<script defer src="//lk.easynetshop.ru/frontend/v5/test.js"></script>
<link href="//lk.easynetshop.ru/frontend/v5/test.css" rel="stylesheet">
Пример #1 добавления товара в заявку:
<a class="btn-ens-action btn-ens-style" data-rel="4a9f99dc105">Купить</a>
Пример #2 кнопки для произвольного товара:
<a class="btn-ens-self btn-ens-style" data-name="Карбонара" data-price="450" data-desc="Бекон, сыры чеддер и пармезан, моцарелла" data-img="https://easynetshop.ru/assets/images/pizza.png">Купить</a>
Сегодня мы уже помогли оформить заказов:
Сбор заявок - основной функционал для любого сайта вне зависимости от направления его деятельности, будь то интернет-магазин или сайт предоставляющий услуги. С получения заявки стартуют для бизнес-процессы продажи товаров или услуг в компании. Одновременно с этим и сами пользователи при отправке запроса ожидают получить реакцию от компании на свое обращение. От того, как быстро и качественно будет осуществлен переход к следующему шагу во многом зависит успех продаж.
К форме заявки, размещенной на странице сайта, предъявляется набор требований, которые позволяют повысить эффективность её работы:
Не стоит перегружать форму данными, которые не являются критичными для старта работ или могут быть выявлены уже в процессе дальнейшего предоставления услуги. В большинстве случаев требуется получение только контактных данных и предмета интереса покупателя.
Возрастающий объем мобильного трафика приводит к тому, что всё чаще используются средства автоматического заполнения данных, позволяющие сократить время ввода и снизить количество ошибок при заполнении.
При отправке информации пользователь должен получить информацию с подтверждением отправки и инструкцию по дальнейшим действиями или срокам ожидания и форматом ответа.
На текущий момент законодательство определяет практически любые данные от пользователя как его персональную информацию и накладывает определенные требования на процесс обработки и хранения этих сведений со стороны получателя. Согласие должно быть выражено явным образом, т.е. пользователь должен совершить какое-то действие, которое выразило бы его намерение.
Традиционный механизм связан с отправкой заявок на почту администратору сайта, но он не является единственно возможным. Всё чаще в сбор заказов, особенно на услуги, происходит напрямую в социальную сеть, месенджер или в системы управления клиентами (CRM).
Основным преимуществом использования мессенджера является скорость доставки информации - она приходит мгновенно в виде сообщения в чате. Кроме скорости также есть возможность отправлять сообщение в групповой чат для моментального оповещения всех участников команды. А также возможность переслать сообщение или воспользоваться номером телефона, указанным в заявке для продолжения контакта.
Когда-то популярный способ, но в настоящее время из-за высоких цен стоимости доставки и требований в области рекламы практически утративший свою эффективность. Основным преимуществом является то, что SMS-сообщение может быть доставлено до любого абонента и не требует дополнительно установленного ПО с мессенджером.
При большом количестве обращений или участии нескольких менеджеров при распределения клиентов целесообразным является использование CRM-систем. Такие системы позволяют упорядочить работу с заявками и автоматизировать процессы, связанные с их обработкой.
Получите еще больше возможностей при использовании дополнительных функций
Есть вопрос?