Форма заказа для сайта

Форма заказа для сайта

Готовая форма для оформления заказа товаров или услуг позволяет в несколько кликов посетителю сформировать заказ, добавить к заказу свои данные и отправить его на почту.

Пример на сайте Получить код для установки

Внешний вид формы заказа

Форма заказа для сайта Форма состоит из следующих блоков:

  1. Состав заказа.
    Чтобы посетителю Вашего сайта не пришлось в ручном режиме указывать в форме наименование товара или услуги, которую он желает заказать, данные сюда попадают автоматически при нажатии на кнопку добавления товара в форму. Кнопки инициализации заказа вы можете получить в личном кабинете. В составе заказа может одновременно находится насколько торговых позиций, которые посетитель сайта решит заказать.

    Если в настройках товара указана цена - форма автоматически рассчитает стоимость всего заказа. А если в настойках у товара установлен признак "возможно заказать несколько товаров", то в форме будет отображаться и количество, а итоговая стоимость заказа при этом будет рассчитана из этого количества.

  2. Данные покупателя.
    На финальном этапе заказа посетитель при оформлении вводит свои данные. Количество полей и их наименования произвольное и настраивается в личном кабинете сервиса EasyNetShop. При этом у каждого из полей можно установить признак "Обязательное" и форма заказа не будет отправлена до того момента, пока обязательное поле не заполнено.

  3. Кнопки управления.
    Покупатель может завершить оформление заказа или вернуться на сайт для добавления в форму дополнительных товаров или услуг.
Добавьте код корзины в HTML-код тестовой страницы вашего сайта:
<script src="//code.jquery.com/jquery-1.11.3.min.js"></script>
<script defer src="//lk.easynetshop.ru/frontend/v5/test.js"></script>
<link href="//lk.easynetshop.ru/frontend/v5/test.css" rel="stylesheet">
Создайте на странице кнопку добавления товара как ссылку с адресом:
<a href="#ensadd:4a9f99dc105" class="btn-ens-action btn-ens-style">Купить</a>

Преимущество формы заказа EasyNetShop

Наша форма заказа выполнена по технологии корзины товаров, прежде чем оформить заказ необходимо его собрать. Такая технология имеет ряд преимуществ над традиционной формой, которая выпадает при нажатии на кнопку рядом с товаром и не формирует заказ:

  • Форма заказа для сайтаДоступна с любого места сайта.

    Представьте, пришел к вам на сайт покупатель и попал на страницу с товаром. Достаточно ли ему там информации для заполнения формы заказа и отправки? Нет! Ему бы еще почитать про доставку и оплату, про компанию и про аналоги, про скидки и акции. Он уйдет со страницы, на которой есть форма заказа для конкретного товара и ему придется вспоминать, как назывался тот товар, который ему понравился. Для этого наша форма хранит список добавленных в неё товаров и дает покупателю возможность вернуться к оформлению заказа на любой странице сайта, как только он будет готов.

  • Покупка нескольких товаров.

    Традиционная форма заказа предназначена для сообщения о единственном товаре к которому привязана или не сообщает о выбранном товаре совсем и покупателю нужно будет вписывать наименование руками. В отличии от неё в нашей форме происходит автоматическое добавление товаров в единую форму заказа. Это не только удобнее покупателю, но и стимулирует его к дополнительным покупкам - увеличивая сумму чека.

  • Автоматический расчет.

    Обычно форма заказа ничего не считает. Она может только передавать статические данные, заполненные покупателем. А реализованная в виде корзины товара форма заказа может автоматически рассчитывать суммарную стоимость и удалять из заказа ненужные пункты. Это весьма удобно для окончательного формирования заказа на сайте

Ещё несколько позитивных моментов в форме заказа EasyNetShop:

  • Постоянно напоминает о незавершенном действии по оформлению заказа.
  • Удобно при формировании заказа с мобильных устройств тем, что половина данных (о товаре и количестве) уже автоматически заполнены.
  • Позволяет производить расчет не только суммы заказа, но и стоимости доставки, а также скидку.
  • Сохраняет данные при повторном возвращении на сайт, если заказ не был завершен.
  • Позволяет организовать процесс онлайн-оплаты для сформированного заказа.

Заполненная и отправленная форма заказа остается формальностью и даже если получен обратный ответ о том, что заявка получена. Это не дает 100%ой уверенности покупателю в том, что именно совершена покупка. Не получив ответа и не понимая стоит ли ему его ждать (какое время) - покупатель продолжит поиск товара на других сайтах. Совсем другое дело, если покупатель оформил заказ через корзину товаров и ему пришел тот же самый автоматический ответ о том, что заказ №… оформлен. Это уже не формальность.

Есть определенная ожидаемая модель поведения покупателя на сайте, выработанная типовыми интернет-магазинами и практически любой покупатель будет искать привычную для него кнопку “добавить в корзину”, а затем и саму корзину для завершения заказа. Наличие формы заказа для покупки товара - это уход от типичного поведения покупателя и может вызвать неопределенную реакцию (от сложностей, до ухода с сайта)

Что о сервисе говорят клиенты

Тарифы:
Бесплатный
Базовый
Полный
Торговых предложений
количество товаров или услуг в базе данных
без
ограничений
без
ограничений
без
ограничений
Подключенных сайтов
Возможность установки корзины на несколько сайтов
1
2
2
Настройка e-commerce
Отчет по продажам, популярным товарам и эффективности коммерции в Яндекс Метрике и Google Analitycs
+
+
+
Настройка формы заказа
(выбор обязательных для ввода полей)
+
+
+
Выбор валюты
Из имеющихся на данный момент вариантов
+
+
+
Отправка писем с собственной почты
Вы можете указывать собственный ящик для отправки заказов
+
+
Подключение оплаты через Яндекс.Кассу
Быстрая настройка выставления счетов для оплаты в Яндекс.Касса
+
+
Онлайн-оплата заказа на Яндекс.Кошелек
Кнопка оплаты с готовыми параметрами заказа для физических лиц
+
+
НОВОЕ Выставление счетов в ROBOKASSA
Формирование счетов для оплаты через робокассу с передачей данных для фискализации
+
+
Управление стоимостью доставки
Система расчета стоимости доставки с множеством вариантов расчета
+
+
Управление скидками
Система управления скидками для различных сумм заказа
+
НОВОЕ Скидка по ПРОМО-КОДУ
Возможность предоставления скидки при вводе секретного слова
+
Адресов e-mail
контактных адресов, на которые приходят сообщения о совершенном заказе
1
2
2
НОВОЕ Уведомление о заказе через Telegram
Отправляет данные о закзе в персональный или групповой чат
+
+
Ссылки на страницу товара из заказа
Возможность быстрого перехода из корзины на страницу с товаром
+
+
Работа с остатками товаров
Возможность ограничить количество товаров в заказе
+
+
НОВОЕ Блок "с этим товаром покупают"
Повышение продаж или кросс-продажи за счет автоматической рекомендации товаров
+
НОВОЕ Блок "старая цена"
Демонстрация покупателю экономии от соотношения новой и старой цены
+
+
Техническая поддержка
Решение вопросов по настройке и сопровождению
+
+
+
Номера и дата заказов
Добавляет к заказу последовательный номер и текущую дату
+
+
Экспорт/импорт товара
Возможность загружать данные о торговых приложений из файлов Excel
+
+
Редактирование шаблона писем
Добавление в стандартную форму собственной информации (header/footer)
+
Управление статусами заказов
Система управления состоянием заказов и уведомления клиентов об их изменении
+
Изображения товаров
Отображение картинок у товаров в списке заказа и в письме.
+
+
Стоимость
0
(без ограничений)
290
(за 30 дней)
490
(за 30 дней )

Выбор тарифного плана происходит после регистрации пользователя в личном кабинете и после пополнения личного счета в разделе "Финансы и тарифы". Возможно неограниченное число переходов с одного тарифного плана на другой по инициативе пользователя.

Доступна оплата через:
Оплата через  кошелек Яндекс.Деньги Оплата через терминалы или кошелек Qiwi Оплата через интернет-банк АльфаБанка Оплата c карты Мастеркард Оплата с карыт Виза Оплата через РОБОКАССУ

Предыдущая статьяБесплатный виджет корзины для MUSE
Следующая статьяКорзина для HTML сайта