Управление заказами

Данный функционал позволяет значительно облегчить работу с заказами, общение с клиентами или аналитику продаж. Сохранение данных о совершенных заказах ведется только если вы самостоятельно включили эту функцию.

Что возможно в системе управления заказов:

  1. Вы можете устанавливать для каждого заказа один из 7 системных статусов (при создании заказа устанавливается статус "новый"). Для вывода на экран возможен множественный выбор статусов (несколько) или "все"
  2. Вы можете указывать период (с..по..) за который требуется отобразить совершенные заказы.
  3. Строка "поиск" ограничивает вывод заказов в которых содержится искомое слово в тексте заказа или в заметке.
  4. Кнопка "Фильтровать" осуществляет отображение детальной информации по совершенным заказам с учетом ограничений в п.1-3
  5. Кнопка "Аналитика" формирует обобщенные (суммарные) данные по продажам с учетом ограничений в п.1-3
  6. Кнопка "Популярные" подсчитывает наиболее частые товары в заказах с учетом ограничений в п.1-3
  7. Каждый отчет возможно выгрузить в формате XLS (для Excel)
  8. Для каждого заказа можно добавлять примечания, которые видны только вам. А при смене статуса у заказа появляется окно в котором есть возможность направить информацию о новом статусе покупатели и дополнить её своими замечаниями.

Корзина для сайта. Управление статусами заказов

В разделе "аналитика" подводится суточные итоги продаж [9] и в соответствии с полученными значениями строится график [10]. Значения данного раздела также возможно выгрузить в формате XLS [3]

Корзина для сайта. Статистика заказов

ДалееЗагрузка товаров из excel
Назад Работа с личным кабинетом