Управление заказами
Данный функционал позволяет значительно облегчить работу с заказами, общение с клиентами или аналитику продаж. Сохранение данных о совершенных заказах ведется только если вы самостоятельно включили эту функцию.
Что возможно в системе управления заказов:
- Вы можете устанавливать для каждого заказа один из 7 системных статусов (при создании заказа устанавливается статус "новый"). Для вывода на экран возможен множественный выбор статусов (несколько) или "все"
- Вы можете указывать период (с..по..) за который требуется отобразить совершенные заказы.
- Строка "поиск" ограничивает вывод заказов в которых содержится искомое слово в тексте заказа или в заметке.
- Кнопка "Фильтровать" осуществляет отображение детальной информации по совершенным заказам с учетом ограничений в п.1-3
- Кнопка "Аналитика" формирует обобщенные (суммарные) данные по продажам с учетом ограничений в п.1-3
- Кнопка "Популярные" подсчитывает наиболее частые товары в заказах с учетом ограничений в п.1-3
- Каждый отчет возможно выгрузить в формате XLS (для Excel)
- Для каждого заказа можно добавлять примечания, которые видны только вам. А при смене статуса у заказа появляется окно в котором есть возможность направить информацию о новом статусе покупатели и дополнить её своими замечаниями.
В разделе "аналитика" подводится суточные итоги продаж [9] и в соответствии с полученными значениями строится график [10]. Значения данного раздела также возможно выгрузить в формате XLS [3]