Подключение к системе МойСклад
Возможности системы МойСклад
- Вы будете точно знать, что у вас есть на складе и что можно будет обещать клиенту. Пополнять склад, резервировать товар и следить за остатком.
- Сможете управлять заказами: менять статус и содержание заказа, распределять по ответственным лицам или курьерами, контролировать их работу.
- Сразу после поступления заказа у вас по нему будет подготовлена вся номенклатура документации для печати (от товарного чека до собственного шаблона, например наклейки на посылку)
- Сможете собирать статистику продаж и контролировать прибыльность на каждом этапе.
- Управлять всеми продажами с мобильных устройств через приложения.
Подключение функции передачи заказов:
- В разделе «Дополнительные функции» -> «Отправляем заказы в МойСклад» в настройках указываем данные для подключения
- Активируем функцию «Отправляем заказы в МойСклад»
- Выполняем тестовый заказ на сайте и на странице сервиса «МойСклад» в разделе «Моя компания» -> «Показатели» проверяем в изменениях (внизу) успешное создание контрагента и заказа.
Первичная настройка синхронизации:
- Справочник товаров в системе МойСклад должен содержать все товары, которые могут быть заказаны на сайта. Сравнение происходит по полю «код», который должен быть точно таким же, как код товара в системе EasyNetShop. Если из корзины придет информация о добавлении товара, которого нет в системе – он не будет добавлен в заказ (новый товар не создается).
- Для синхронизации каталогов продукции можно выгрузить товары из системы EasyNetShop (в настройках функции «Отправляем товары в МойСклад») и полученный готовый excel-файл загрузить в систему «МойСклад».
Механизм передачи заказов:
- Передача заказа в МойСклад происходит в момент отправки заказа, только если такая функция активирована.
- Если у вас несколько юридических лиц в системе МойСклад, то система берет первого из списка. Происходит поиск контрагента среди существующих в вашей базе по адресу электронной почты (если она указана при оформлении заказа в стандартном поле, а не в дополнительном). Если такой покупатель ранее у вас совершал покупки – он будет добавлен в качестве контрагента. Если покупателя такого ранее не было – он создается.
- Номера заказов не должны дублироваться, поэтому к номерам заказов полученных через корзину EasyNetShop добавляется префикс «ENS-» и далее номер заказа как в письме . Самостоятельно такие заказы не создавайте, используйте иной формат наименования заказов.
- Вся информация из дополнительных полей добавляется в поле «Комментарий»