Готовая корзина для вашего сайта

Сделайте ваш сайт удобным для покупок

Корзина EasyNetShop устанавливается на любой сайт добавлением всего нескольких строк и превращает его в полноценный интернет-магазин. Позволяет покупателям добавлять товар в корзину, менять количество товара, рассчитывать доставку и скидку. После оформления заказа отправляет информацию на адрес вашей электронной почты, а покупателю предоставляется возможность оплатить его онлайн.

Смотреть пример Получить код для установки
Подключение к системе МойСклад

Возможности системы МойСклад

  • Вы будете точно знать, что у вас есть на складе и что можно будет обещать клиенту. Пополнять склад, резервировать товар и следить за остатком.
  • Сможете управлять заказами: менять статус и содержание заказа, распределять по ответственным лицам или курьерами, контролировать их работу.
  • Сразу после поступления заказа у вас по нему будет подготовлена вся номенклатура документации для печати (от товарного чека до собственного шаблона, например наклейки на посылку)
  • Сможете собирать статистику продаж и контролировать прибыльность на каждом этапе.
  • Управлять всеми продажами с мобильных устройств через приложения.

Подключение функции передачи заказов:

  1. В разделе «Дополнительные функции» -> «Отправляем заказы в МойСклад» в настройках указываем данные для подключения
  2. Активируем функцию «Отправляем заказы в МойСклад»
  3. Выполняем тестовый заказ на сайте и на странице сервиса «МойСклад» в разделе «Моя компания» -> «Показатели» проверяем в изменениях (внизу) успешное создание контрагента и заказа.

Первичная настройка синхронизации:

  1. Справочник товаров в системе МойСклад должен содержать все товары, которые могут быть заказаны на сайта. Сравнение происходит по полю «код», который должен быть точно таким же, как код товара в системе EasyNetShop. Если из корзины придет информация о добавлении товара, которого нет в системе – он не будет добавлен в заказ (новый товар не создается).
  2. Для синхронизации каталогов продукции можно выгрузить товары из системы EasyNetShop (в настройках функции «Отправляем товары в МойСклад») и полученный готовый excel-файл загрузить в систему «МойСклад».

Механизм передачи заказов:

  1. Передача заказа в МойСклад происходит в момент отправки заказа, только если такая функция активирована.
  2. Если у вас несколько юридических лиц в системе МойСклад, то система берет первого из списка. Происходит поиск контрагента среди существующих в вашей базе по адресу электронной почты (если она указана при оформлении заказа в стандартном поле, а не в дополнительном). Если такой покупатель ранее у вас совершал покупки – он будет добавлен в качестве контрагента. Если покупателя такого ранее не было – он создается.
  3. Номера заказов не должны дублироваться, поэтому к номерам заказов полученных через корзину EasyNetShop добавляется префикс «ENS-» и далее номер заказа как в письме . Самостоятельно такие заказы не создавайте, используйте иной формат наименования заказов.
  4. Вся информация из дополнительных полей добавляется в поле «Комментарий»